Среда, 15.01.2025
ЭЛЕКТРОСХЕМЫ РУКОВОДСТВА
Меню сайта
Категории раздела
Артикул Коды Запчастей
Запчасти по вин коду
Блок реле
Блок предохранителей
Электросхема Ауди Audi
Электросхема БМВ BMW
Электросхема Газ Gaz
Электросхема Ваз Vaz
Схема Ваз Vaz
Схема Дэу DAEWOO
ЗИЛ Электросхема Zil
Электросхема ИЖ
Maz Электросхема МАЗ
Электросхема Мерседес Mercedes
Электросхема Москвич
Электросхемы Мотоциклов
Электросхемы Ниссан Nissan
Электросхемы Опель Opel
Электросхемы Рено Renault
Электросхема Скутера Мопеда
Электросхемы Станков
Электросхема Тойота Toyota
Uaz Электросхемы Уаз
Электросхема Форд FORD
Электросхема Фольксваген VW
Электросхема Шевроле Chevrolet
Хендай Электросхема
Электросхема КАМАЗ
Электросхема Хонда HONDA
Схема abs
Схемы Автомагнитол
Схема зарядки
Схема зажигания
Схема задней подвески
Схема коробки передач
Схема карданного вала
Схема обогрева заднего стекла
Схема омывателя (дворников)
Схема печки отопителя
Схема центрального замка
Система питания
Схема подогрева сидений
Схема Поворотов Аварийки
Схема подвески
Схема рулевого управления
Схема стеклоподъемников
Схема системы охлаждения
Схема сцепления
Схема тахометра
Схема тормозной системы
Схема управления двигателем
Точки подключения сигнализации
Обогрев заднего стекла ваз
Ваз руководство Vaz
Газ руководство
Уаз руководство Uaz
Руководство Камаз
Маз руководство
Руководство hyundai хендай
Руководство ИЖ
Руководство скутера
Руководство Форд
Руководство фольксваген VOLKSWAGEN
Описание панели щитка приборов
Ремонт авто видео
Инструмент своими руками
Руководство КИА KIA
Сервисная книжка
Ремонт Фольксваген Гольф 2
Электросхемы Пежо
Сигнализация ALLIGATOR Аллигатор
ELM Драйвера ЕЛМ 327
Диагностика
VAG KKL Драйвера
Каталог запчастей
Разъемы автомагнитол
Вакуумный насос
Датчики двигателя ЗМЗ
Технические Характеристики
Описание Камаз
Диагностика неисправностей
Подвеска Ваз
Коды ошибок
Звуковой сигнал
Распиновка
Схема багажника
Просто так обо всем
Видео тесты автомобилей
БМВ Фото BMW
Передние пружины
Каталог запчастей ВАЗ
Датчик детонации
Датчик кислорода "лямбда зонд"
Где находится стартер
Геометрия кузова
Наш опрос
FRANCECAR- какое качество запчастей этой фирмы?
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Диагностика

ДИАГНОСТИКА АПС-6

Диагностика АПС-6

В исправном и активизированном состоянии системы сигнализатор иммобилизатора не загорается и отсутствуют сигналы зуммера.

Если при включении зажигания сигнализатор иммобилизатора загорается постоянным светом или начинает мигать, а примерно через 10 секунд звучит зуммер иммобилизатора и такой же сигнал повторяется еще через 10 секунд, это означает, что иммобилизатор или необучен или есть неисправность в системе иммобилизатора.

Количество сигналов зуммера и индикатора обозначают вид неисправности.

 Звучит 1 сигнал зуммера и мигает сигнализатор иммобилизатора – неисправность "Не читается ключ".

Возможные причины:

а) Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя:

- неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания.

Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммной колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 - 8 Ом.

Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммной колодкой к катушке связи и контактами 1 и 11 блока АПС-6;

- отсутствует транспондер в обучающем ключе.

Проверить наличие транспондера и его обозначение (должно быть PCF7936AS). В случае отсутствия транспондера взять "чистый" обучающий ключ и "чистый" контроллер ЭСУД и переобучить систему иммобилизатора;

- неисправен транспондер в ключе (выявляется при проведении предпродажной подготовки на ПССС).

В обучающем ключе – требуется взять "чистый" обучающий ключ и переобучить систему иммобилизатора.

В рабочем ключе с пультом дистанционного управления (ПДУ) - требуется заменить ПДУ на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора;

- неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6.1 - требуется заменить блок управления АПС-6.1 и переобучить систему иммобилизатора.

б) ПДУ "чужой" – для данной неисправности характерным является наличие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя.

Требуется заменить ПДУ на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора.

 Звучат 2 сигнала зуммера и мигает сигнализатор – неисправность "Нет связи с контроллером ЭСУД".

Возможные причины:

а) Обрыв линии связи по W линии - восстановить цепь между контактом "18" блока управления АПС и контактом "71" контроллера ЭСУД М7.9.7;

б) Неисправность цепей в блоке управления АПС-6.1 или контроллера ЭСУД по W линии - для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить;

в) Отсутствует напряжение питания на блоке управления АПС-6.1 или контроллере ЭСУД.

Проверить наличие напряжения на контактах котроллера ЭСУД М7.9.7:

- контакт "12" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания;

- контакт "13" – питание от клеммы "15" выключателя зажигания;

- контакты "44", "63" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания после главного реле.

 Звучат 3 сигнала зуммера, а сигнализатор иммобилизатора горит постоянно или мигает – неисправность "Код считанного ключа отсутствует в памяти АПС".

Возможные причины:

а) Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит постоянно в течение 20 секунд и звучат 3 сигнала зуммера, значит система иммобилизатора не обучена, следует обучить систему;

б) Если после включения зажигания обучающим ключом сигнализатор иммобилизатора мигает, и звучат 3 сигнала зуммера, значит блок управления АПС-6.1 "чужой" или ключ "чужой":

- "Чужой" блок управления АПС.

Если оказался "чужим" блок управления АПС, для восстановления работоспособности требуется переобучить систему со "своим" для контроллера ЭСУД обучающим ключом;

- "Чужой" обучающий ключ.

Если "чужим" оказался обучающий ключ, для восстановления работоспособности требуется взять "чистый" обучающий ключ и "чистый" контроллер ЭСУД и переобучить систему иммобилизатора.

Звучат 4 сигнала зуммера, а сигнализатор иммобилизатора мигает – неисправность "Контроллер ЭСУД не подтверждает разрешение на запуск двигателя".

Это означает, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другой системой, требуется заменить контроллер на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора.

 Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит в течение 20 секунд, а зуммер не звучит, значит иммобилизатор обучен со своими ключами, а контроллер ЭСУД не обучен.

Следует переобучить систему.

 При неисправности контроллера ЭСУД для замены необходимо использовать "чистый" (необученный) контроллер. При этом новый контроллер будет разрешать запуск двигателя независимо от АПС. Для активизации функции иммобилизации необходимо провести процедуру обучения АПС.

При неисправности блока управления АПС для замены необходимо использовать любой работоспособный блок управления. После замены необходимо провести процедуру обучения АПС "своим" обучающим ключом.

Категория: Диагностика | Добавил: АДМИН (06.02.2015)
Просмотров: 2329 | Теги: диагностика, АПС-6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск
Электро Схема Уаз 452 Буханка
Комбинация (щиток) приборов газель "Бизнес"
Схема ГАЗ-3110 406
Нива 21213 схема электрооборудования
Схема зарядки ваз 2101
Распиновка замка зажигания Ваз 2101-07
Сигнал через реле
VAG KKL 409.1 драйвер
Предохранители Газель Бизнес
ЭлектроCхема Ваз 2107 инжектор
Друзья сайта
1
Copyright MyCorp © 2025