Среда, 24.04.2024
ЭЛЕКТРОСХЕМЫ РУКОВОДСТВА
Меню сайта
Категории раздела
Разместить пресс-релиз [2]
Разместить новость [1]
Наш опрос
Тормозные колодки какого производителя лучше?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В зависимости от температуры окружающего воздуха или разрежения терморегулятор управляет потоком теплого или холодного воздуха, подаваемого в карбюратор. Повреждение терморегулятора приведет к перебоям при увеличении частоты вращения непрогретого двигателя, росту расхода топлива и обмерзанию впускной трубы двигателя. Проверяют терморегулятор на холодном двигателе. Заслонка терморегулятора должна поворачиваться свободно, без заеданий.

Температура окружающего воздуха должна быть не выше 20° С.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять шланг 4 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) с патрубка терморегулятора 6. Проверить положение заслонки терморегулятора, отверстие подачи теплого воздуха должно быть перекрыто.
2. Снять фильтр с карбюратора (см. подраздел 3.1.2).
3. Соединить вакуумный шланг 9 с карбюратором, надев его на патрубок вместо шланга 24.
4. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Заслонка терморегулятора должна повернуться и открыть доступ теплому воздуху.
5. Отсоединить от карбюратора шланг 9. Заслонка терморегулятора должна повернуться и закрыть доступ теплому воздуху максимум через 20 сек. Если этого не произойдет, нужно заменить терморегулятор.


Аналогичным образом проверяют терморегулятор у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л.
Вход на сайт

Поиск
Электро Схема Уаз 452 Буханка
Комбинация (щиток) приборов газель "Бизнес"
Схема ГАЗ-3110 406
Нива 21213 схема электрооборудования
Схема зарядки ваз 2101
Распиновка замка зажигания Ваз 2101-07
Сигнал через реле
VAG KKL 409.1 драйвер
Предохранители Газель Бизнес
ЭлектроCхема Ваз 2107 инжектор
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
1
Copyright MyCorp © 2024