Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
После разборки двигателя очистить и промыть блок цилиндров, погрузив его в ванну с моющим раствором. Потом промыть его струей того же раствора под давлением, чтобы очистить масляные каналы. Продуть и просушить блок цилиндров сжатым воздухом, особенно систему масляных каналов. Осмотреть блок. Если в опорах коленвала или в других местах имеются трещины, блок нужно заменить. На поверхности зеркала цилиндров не должно быть следов износа, трещин, царапин, следов коррозии. Мелкие царапины можно зашлифовать, в остальных случаях нужно расточить цилиндры под ремонтный размер. Предупреждение Под ремонтный размер нужно растачивать все четыре цилиндра, даже если следы износа, царапины и т. д. имеются только в одном цилиндре. После расточки произвести хонингование поверхности цилиндров. Проверить герметичность рубашки охлаждения. Для этого заглушить все отверстия в блоке, кроме одного, через которое подвести сжатый воздух в рубашку охлаждения. Опустить блок в ванну с водой и подать сжатый воздух. Утечки воздуха быть не должно. Так же проверить масляные каналы. Проверить зазор поршня в цилиндре (cм. подраздел 2.2.1.12). Измерить диаметр цилиндров (cм. подраздел 2.2.1.12). Максимально допустимая овальность цилиндра 0,04 мм. Допустимая конусность цилиндра 0,15 мм. Конусность вычисляют как разницу между диаметрами цилиндра в нижней части и в верхней. Если конусность больше, цилиндры расточить под ремонтный размер. Проверить с помощью линейки и щупа плоскостность блока, на которую устанавливается головка блока. Проверку осуществляют так же, как на головке блока. Допустимая неплоскостность блока 0,1 мм.
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|